ТЕСТИРОВАНИЕ
"Бизнес-этикет. Секреты деловой и
корпоративной коммуникации"
LADY ME Academy
Имя, фамилия
Для сертификата о прохождении
Ваш e-mail
1. Что необходимо брать во внимание при определении иерархии в деловом этикете?
Выберите один или несколько вариантов
2. Выберите правильный порядок приветствий и рукопожатий в контексте делового этикета:
3. Порядок представлений в деловом этикете:
4. Каких из показанных элементов образа, лучше избегать в деловой среде?
Выберите один или несколько вариантов, путём нажатия на фото
5. Кто первым вручает визитную карточку?
Выберите один или несколько вариантов
6. Что не рекомендуется делать при обмене визитными карточками?
Выберите один или несколько вариантов
7. За сколько времени до даты проведения рекомендуется приглашать партнёров на переговоры?
8. На что следует обратить внимание, готовясь к встрече с международными партнёрами? Напишите пару слов.
9. По какому принципу выбирается место для деловой встречи?
10. Если на деловой встрече приглашённая сторона заказывает только салат и напиток, то инициатор встречи тоже должен заказать одно блюдо и напиток.
11. На деловой встрече почётное место за столом предназначается...
12. Кто оплачивает счёт после деловой встречи?
13. Допустимо ли во время деловой встречи отвлекаться на телефонные звонки?
14. За столом можно пользоваться зубочисткой?
15. На корпоративных мероприятиях можно расслабиться и позволить себе больше свободы, чем во время рабочих будней?
16. Какой порядок прихода на корпоративное мероприятия и ухода с него?
17. Если телефонная связь оборвалась, то перезванивает тот, ...
18. Если на ваш звонок не ответили, то можно перезвонить ещё раз сразу, а потом ещё раз через 10 минут.
19. Находясь в офисе переводить телефон в беззвучный режим необязательно.
20. Опишите кратко, какие основные ошибки, которые возникают в деловой переписке и как их можно избежать.
21. В деловом этикете допускаются опоздания, но максимум на 15 минут.
22. Встретившись в коридоре первым здоровается (устное приветствие) подчиненный с руководителем.
23. Встретившись в коридоре руку для рукопожатия подаёт подчинённый своему руководителю первым.
24. В деловой среде мужчина должен пропустить даму первой в лифт.
25. Подойдя одновременно ко входу в бизнес-центр, первым в помещение должен войти...
26. Если руководитель — женщина, то мужчины-подчиненные должны открывать ей дверь.
Напишите согласны или нет и ваши мысли по этому поводу
Контакты:

info@etiquette.com.ua
+38 097 744 65 56
(tel-Viber-WatsApp-telegram)
www.etiquette.com.ua